Gone with the HIm  
Gone with the HIM Gone with the HIm
   

Ville Valo и DS&BH - песня за песней
(перевод Amelie, курсивом выделены ее примечания)

Salt in our wounds
- Кстати, это первая песня альбома, так что начало не является ничем иным кроме свинства, - говорит Ville. - Там такие luuppi (??? Что он имеет в виду?) вещи, включая и другие волнения, люди там думают: какого чёрта (fuck'a то есть:)) делают эти ребята? Для меня это самая "молодая" песня этого альбома. Действительно бренчанье, треньканье и веселье в согласии. Не забывая презервативы.
- Разумеется, буквально я не посыпал соль на рану, но в детстве мы делали стрелы, острие которых было покрыто бумагой, смоченной в рассоле (или он имел в виду солёную воду?;)), и потом бросали их, целясь прохожим в задницу. И они получали очень симпатичные шишки, которые болят ("fuck" он сказал ;)) о-оочень долго.
- Зато я потушил об своё тело сигарету. Два или три года назад у нас с Linde даже было соревнование по этому "виду спорта". После пары бутылок виски ты уже не способен ощущать что-либо. Но физическая боль в любом случае соответствует тому, что ты можешь сделать неосознанно.

Heartache every moment
-В Ruisrock я, помню, невнятно пробормотал в микрофон, что это - лучшая визитка HIM столь долгое время. Все основные фишки особого звучания HIM можно найти в этой песне. И мне она чертовски (fucking, есссно :)) нравится. У этой песни современный стиль типа Bon Jovi, а слова написаны в нахально-готическом стиле. Здесь есть жизнерадостные мелодии, пианино, тяжёлые и немного более миролюбивые гитары.
- Этот "стиль любви Bon Jovi" содержит оного и Desmond Child'овские прелестно-трогательные комбинации. Bon Jovi не заслужил плохой репутации, просто все ему завидуют. Bon Jovi задел за живое чертовски (fucking!)) много людей, и это и есть самое главное. В конце концов всё искусство и тупо и разумно одновременно, потому-то никто не может быть полностью исключен из списка. И уж конечно, ты можешь делать ужасные вещи в искусстве, творя всё необычное и дерзкое, но это никого не вдохновит. Bonkka - хорошо ещё и потому, что это прекрасно показывает все чувства. В нашем маленьком оркестре все любят Bonkka. Это легко слушать и получать от этого удовольствие, ведь в этом и есть смысл музыки!

Lose you tonight
- Эта песня сильно поменялась в процессе записи. Сначала это была кафедральная вуду-песня, которая переработалась в нечто абсолютно новое. Традиционный старик-рок, которому дико (fucking!!)) много лет.
Моё личное отношение к этой песне немного незавершенное. Скажем так: это Bon Jovi с грибами :)
- Ты всегда лишаешься нескольких людей ночами, когда лениво, невнимательно ты трепешься об истинах. Быть может, эта песня - больше похожа на вопрос о потере друзей в этой массе. Когда ты всё время где-то, ты забываешь и теряешь друзей. Это легко случается, если ты забываешь, что любой - хоть как-то центр мира.

In joy and sorrow
-Это наша версия песни "Sweet child of Mine" Gun's and Roses. Наполовину баллада и одна из песен, завершенных последними. Мне нравится её простота и самоироничная прямота. Получается так, что весь альбом построен на одной и той же "фишке-фикс". Ты узнаешь, что тебе нравятся люди, и это то же самое чувство. Неважно, как что-то беспокоит (fucks, эх нравится Ville это слово!) тебя, ты замечаешь, что ты должен быть с этими людьми.
- Я не чувствую, что должен быть понимающим, сочувствующим и милым. Обычно люди ожидают чего-то совсем иного, что ??? Но мои родители сделали из меня воспитанного, вежливого и благородного человека, так что за эти годы я завёл очень много друзей. Слава Богу, с друзьями можно просто побыть и пообщаться расслабленно, не раздумывая над каждым словом.
- И несмотря на то, что я вежлив, я никогда не стану говорить с тобой чисто официально. Я ни с кем не общаюсь формально, пусть это остаётся старшим поколениям. Я начну говорить с более взрослыми уважительнее, когда они начнут обращаться с нами, молодыми, корректнее. Сейчас этого не бывает вовсе! Взрослые горьки во всем, они начинают ворчать по поводу любой самой завалящей мелочи! Я, конечно, понимаю, что взрослые не могут делать многих вещей, доступных молодым, но не изливать же из-за этого на них свою горечь!
В очереди в магазине я встречал 12-летних пацанов, которые намно-ого умнее, чем всякие ветераны первой мировой.

Pretending
- Это первый сингл с этого альбома, но сами мы бы никогда не выбрали именно эту песню. Ну, это летняя песня, хотя и в ней есть элементы релакса. И мне жутко нравятся слова! Типа 'diibadaaba'. (wow-wowww, Ville!! :)) Если бы Charles Baudelaire попытался написать, как Remu, то получилось бы как раз что-то типа этого. Атмосфера одновременно и светлая, и глубокая. Это клёво - замечать, что людям понравилась эта песня несмотря на то, что меня она не трогает. Это экзистенциальная спекуляция, запиханная в попформат.
-Вообще-то я честно пытался прочитать Baudelaire, но сейчас я только пытаюсь казаться умнее, чем я есть. Я думаю, истина исходит от людей. Мысленно и рационально было бы более полезно пойти в клуб и поговорить с людьми, интересующимися поэзией. В своих текстах я говорю о тех же самых вещах, которые все обсуждали веками. Любовь, ненависть, печаль, смерть и 'diibadaaba'. Но это только слова. Люди, думающие сейчас, что Baudelaire и какая-нибудь фантастическая фишка - один хрен, не понимают, что говорят. Сейчас совсем другая система. Ты можешь сказать обо всем просто типа: "Jaska, мне х*ево!" И это так же важно, как и более лирические подходы. Это так же, как старая фраза: эмоция важнее, чем то, как ты её описываешь.

Close to flame
- Точно тот же тип, что и "Gone With The Sin", иными словами, почти голая баллада. В "Gone With The Sin" мы играли с готичностью, с языком с дерзостью, которая реально поразила народ. Мне нравится сие творение, потому что оно похоже на настоящую Рождественскую песню. Она искренняя и откровенная. Пламя не обязательно подразумевает любовь или что-то в этом роде, это больше о том, что у каждого бывает адски много удобных случаев открыть глаза, но не все из нас хотят это сделать. Некоторые не открывают глаз никогда. И вроде бы всё правильно, но пламя всё же существует. Ты понимаешь, что я имею в виду? Всё будет здесь и сейачс, если только ты этого захочешь.
- Так может будет правильнее лететь прямо на пламя, а не избегать его? Я думаю, лучше продираться сквозь пламя. Это больше о понимании того, что пламя существует. Простейший шаг внутри и за пределами человеческого тела одинаковы. Пламя не покинет тебя. Кто-то может интерпретировать огонь, как любовь или Бога, у слова тип абстрактной консистенции, какой свойственен некоторым словам. Это как наша версия "Allways Look on The Bride Side of Life", но с немного большим финским юмористичеким духом.
- Позже я стал более любящим хиппи человеком. Сейчас для меня страсть и мечта - пытаться понять людей. Красота лжёт, всем позволено быть лишь теми, кто они есть на самом деле. Пытаться вогнать себя в определённые форму - излишность, поглощающая всю энергию.

Please don't let it go
- Первоначально это была неприкрытая stooges-песня, но я сделал и акустическую версию, и все, участвующие в этом процессе так полюбили обе версии, что мы попытались их объединить. Зато теперь песня сияет понемногу всё ярче и ярче. У неё та же идея, что и у "Lose You Tonight". Легче сдаться, чем работать и быть собой.
- Удача лучиться сквозь эту песню несмотря на то что она не полностью позитивная, не милая поп-песня-летнего-дня. Но в ней - определённый дух надежды и расслабления.

Beautiful
- Изначально - рок-песня, которую мы переделали за четыре часа, потому что эта роковская фишка не сработала. Мы использовали демо-вокал, первый дубль. Всё вместе - очень простая песня. Мы слушали сольную запись John'a Frusiante и решили добавить немного гитары и бедняжку, действительно плохую и дешевую ударную установку. Типа: давай сделаем кое для кого что-то прикольное и не попсовое. И структура тоже другая, не классическое "рифф-станс-припев-соло".
- В песне - основная красота. Так же, как пиво может быть ох*енной красотой (oh, fucking beautiful!!! ;)), когда вокруг жара, а тебе дают действительно холодное Karhu. Это может быть прекраснее всего на свете. Это о том, как наслаждаться мелочами жизни.

Don't close your heart
- Это просто хороший твист, миксованный с Bon Jovi's "huttu" (вообще-то это означает "овсяная каша" - Овсянка, сэр! - но я думаю, он имел в виду не это!) В принципе это то же, что Join Me, но песня была написана с другими словами и с другой точки зрения. Но здесь та же идея, что если всё разбивается в пух и прах, то это не значит, что тебя нужно срочно хоронить в дерьме. Ты же можешь попросить о помощи и держать своё сердце открытым. Свет клином не сошелся на этом твоем boy/girlfrind'e!

Love you like I do
- Я реально горжусь этой вещью, я смиксовал это и T.T. был моим ассистентом. Песня звучит, словно поёт пьяный матрос ;) По-моему, это хороший конец для целостного альбома. Песня записана в Hollola, в Petrax-studio, и я пел свою партию ночью, жутко пьяный, с бутылкой Konsenkorva в руке (агааа! ;))) Вся шайка ждала меня в диспетчерской, чтоб мы поехали в Lahti. По-моему что-то такое есть у Rautavaara (как видите по фамилии, это финский музыкант) - интерпретация расслабленности и сладкой покорности.
- Главная идея альбома есть в каждой песне и поэтому Love You Like I Do - нарочито последняя песня, она совершенно другая. Она очень темная и кончается соответствующе - звоном церковных колоколов и звуками дождя. Черт, мы хотели, чтобы в альбоме была какя-нибудь фишка от Black Sabbath. Они начинали с колоколов и дождя - мы ими заканчиваем. Это дань HIM'a Black Sabbath, что так сильно повлияли на существование группы.

[by Juho Juntunen]

[выбрать интервью]

Инфо:
>> история
>> состав группы
>> статьи, интервью
>> лирика
>> ссылки
>> о сайте

Файлы:
>> фотографии
>> аудиофайлы
>> видеокаталог
>> tattoo-salon

>> wallpapers
>> winamp skins

Фэны:
>> галерея посетителей сайта
>> переводы текстов
>> истории
>> арт, рисунки
>> косить, косить...
>> интерактив

[на главную]
@e-mail

Hosted by uCoz